Возврат товара в магазин: Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебе
29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
______________
здравствуйте. окажу юридическую помощь каждому нуждающемуся обращайтесь в любое время

Пишите претензию на основании ст.18 законао защите прав потребителей. Откажут - пусть подают в суд. Доставка за счет продавца.
______________
Я рада приветствовать вас на страничке своей анкеты
Надеюсь, мой опыт поможет вам в разрешении ваших проблем.
Другие консультации
обмен товара: Я пришла ... 23:48, 11.07.2016 бинарные опционы развод ... 04:26, 22.10.2016 Действия: В 2007 г. ... 05:34, 07.04.2016 что дешевле нотариальное ... 15:31, 25.07.2016 бинарные опционы развод ... 20:48, 29.04.2016 Накладные: Уважаемые ... 13:03, 17.08.2016 бинарные опционы развод ... 09:15, 30.09.2016 штраф стоянка: Дело ... 04:21, 21.08.2016 Дело: Очень хочется ... 10:05, 29.08.2016 Подать документы: ... 23:40, 21.10.2016 продление временной ... 11:36, 27.08.2016 Автобусная полоса: ... 21:33, 16.09.2016 Автоломбард: Заложили ... 02:21, 28.09.2016 Дознаватель: Такая ... 14:45, 18.10.2016 автомобиль в рассрочку: ... 07:07, 19.11.2015 дтп с велосипедистом: ... 22:24, 03.08.2016 жилищное законодательство: ... 07:05, 03.09.2016 |






