Возврат товара ненадлежащего качества продавцу: В августе мною был приобретен мобильный те
, а простенький мобильный телефон). После первого же использования телефон перестал заряжаться. Примерно через 3 недели после покупки товар отнесли в салон, где он был куплен. Нам дали уже готовый бланк с заявлением о проведении экспертизы. В данном заявлении не указано хочу ли я получить деньги или новый мобильный. Прошло 20 дней с момента сдачи телефона, но по словам сотрудников телефон у них на складе и за ним курьер из сервиса ЕЩЕ не приезжал. Как я понимаю, коль в заявлении не указано хочу ли я новый аппарат или возмещения денежных средств, значит как таковых сроков на проведение экспертизы нет? Каковы наши действия: забрать телефон и сразу же предоставить им письменное заявление на возврат денег (а не их бланк) или все же они нарушают закон и необходимо обратиться в Роспотребнадзор? Проблема еще в том, что через пару дней я уезжаю в командировку на месяц в другую страну и у меня не будет возможности заниматься данной проблемой. Если я напишу новое заявление с требованием вернуть мне деньги, то могу ли я попросить перевести их на карточку несмотря на то, что оплата была произведена наличными?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Срок на предъявление требований о возврате денег за товар ненадлежащего качества в данном случае - это гарантийный срок этого товара.
______________
Добрый день! не знаете как защитить свои права и законные интересы? Я эксперт по правовым вопросам помогу найти оптимальное решение для любой вашей ситуации

Заявление нужно писать в Роспотребнадзор и претензию в магазин о нарушении прав потребителей. На претензию, продавец обязан откликнуться через десять дней, с учетом почты две недели. А Роспотребнадзор в свою очередь, за месяц должен поторопить продавца.
______________
Просто спросите...
Другие консультации
штраф за курение в ... 01:30, 21.08.2016 интернет мошенничество ... 04:55, 25.05.2016 штраф: У меня вопрос ... 10:22, 19.06.2016 Вымогательство: Перевозчик, ... 03:49, 11.10.2016 тема: У меня сложная ... 02:59, 29.03.2016 помогите решить задачу ... 23:04, 13.06.2016 бинарные опционы развод ... 21:58, 23.02.2016 возврат денежных средств: ... 22:59, 21.10.2016 долг по микрозайму: ... 14:20, 17.10.2016 решение задачи по ... 19:58, 18.10.2016 доверенность на продажу ... 15:54, 09.10.2016 сделки: Предприниматель ... 22:22, 27.09.2016 авто в угоне: Машину ... 12:55, 23.09.2016 возврат средств за ... 17:34, 17.10.2016 товар бу: Помогите ... 02:46, 29.09.2016 жилище суд: Мной было ... 14:11, 02.03.2016 пристав: У меня такая ... 10:26, 02.07.2016 |