Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Возврат товара ненадлежащего качества продавцу: В августе мною был приобретен мобильный те

1
12:12, 11.10.2016

Возврат товара ненадлежащего качества продавцу: В августе мною был приобретен мобильный те
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

, а простенький мобильный телефон). После первого же использования телефон перестал заряжаться. Примерно через 3 недели после покупки товар отнесли в салон, где он был куплен. Нам дали уже готовый бланк с заявлением о проведении экспертизы. В данном заявлении не указано хочу ли я получить деньги или новый мобильный. Прошло 20 дней с момента сдачи телефона, но по словам сотрудников телефон у них на складе и за ним курьер из сервиса ЕЩЕ не приезжал. Как я понимаю, коль в заявлении не указано хочу ли я новый аппарат или возмещения денежных средств, значит как таковых сроков на проведение экспертизы нет? Каковы наши действия: забрать телефон и сразу же предоставить им письменное заявление на возврат денег (а не их бланк) или все же они нарушают закон и необходимо обратиться в Роспотребнадзор? Проблема еще в том, что через пару дней я уезжаю в командировку на месяц в другую страну и у меня не будет возможности заниматься данной проблемой. Если я напишу новое заявление с требованием вернуть мне деньги, то могу ли я попросить перевести их на карточку несмотря на то, что оплата была произведена наличными?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:05, 21.10.2016
Консультирует юрист: Шабельская Наталья Владимировна

Срок на предъявление требований о возврате денег за товар ненадлежащего качества в данном случае - это гарантийный срок этого товара.


______________
Добрый день! не знаете как защитить свои права и законные интересы? Я эксперт по правовым вопросам помогу найти оптимальное решение для любой вашей ситуации
top
0
21:40, 11.10.2016
Консультирует юрист: ООО "ОСНОВАНИЕ"

Заявление нужно писать в Роспотребнадзор и претензию в магазин о нарушении прав потребителей. На претензию, продавец обязан откликнуться через десять дней, с учетом почты две недели. А Роспотребнадзор в свою очередь, за месяц должен поторопить продавца.


______________
Просто спросите...

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы