Возврат товара ненадлежащего качества продавцу: В августе мною был приобретен мобильный те
, а простенький мобильный телефон). После первого же использования телефон перестал заряжаться. Примерно через 3 недели после покупки товар отнесли в салон, где он был куплен. Нам дали уже готовый бланк с заявлением о проведении экспертизы. В данном заявлении не указано хочу ли я получить деньги или новый мобильный. Прошло 20 дней с момента сдачи телефона, но по словам сотрудников телефон у них на складе и за ним курьер из сервиса ЕЩЕ не приезжал. Как я понимаю, коль в заявлении не указано хочу ли я новый аппарат или возмещения денежных средств, значит как таковых сроков на проведение экспертизы нет? Каковы наши действия: забрать телефон и сразу же предоставить им письменное заявление на возврат денег (а не их бланк) или все же они нарушают закон и необходимо обратиться в Роспотребнадзор? Проблема еще в том, что через пару дней я уезжаю в командировку на месяц в другую страну и у меня не будет возможности заниматься данной проблемой. Если я напишу новое заявление с требованием вернуть мне деньги, то могу ли я попросить перевести их на карточку несмотря на то, что оплата была произведена наличными?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Срок на предъявление требований о возврате денег за товар ненадлежащего качества в данном случае - это гарантийный срок этого товара.
______________
Добрый день! не знаете как защитить свои права и законные интересы? Я эксперт по правовым вопросам помогу найти оптимальное решение для любой вашей ситуации
Заявление нужно писать в Роспотребнадзор и претензию в магазин о нарушении прав потребителей. На претензию, продавец обязан откликнуться через десять дней, с учетом почты две недели. А Роспотребнадзор в свою очередь, за месяц должен поторопить продавца.
______________
Просто спросите...
Другие консультации
Генеральная доверенность: ... 17:34, 16.07.2016 тема: Буду ли я нести ... 04:47, 24.08.2016 возврат денег за некачественный ... 12:32, 28.04.2016 привлечение к административной ... 14:20, 23.10.2016 Видео материалы: Подскажите ... 14:28, 21.09.2016 получение внж в рф: ... 13:10, 12.04.2016 Беженцы: С сентября ... 03:46, 13.10.2016 договор купли продажи ... 10:40, 08.05.2016 нарушение санитарных ... 23:53, 10.09.2016 долг по микрозайму: ... 14:20, 17.10.2016 возврат товара ненадлежащего ... 04:13, 06.10.2016 что дешевле нотариальное ... 15:31, 25.07.2016 арест на регистрацию ... 10:39, 22.08.2016 права потребителя: ... 18:09, 18.09.2016 перегруз по осям: ... 04:52, 27.06.2016 бинарные опционы развод ... 23:57, 07.03.2016 Договор: У нас было ... 10:33, 13.09.2016 |