Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Возврат товара или денег: Ситуация: 11/10/16 купила смартфон (iPhone) в интернет-магазине.

1
02:54, 08.02.2016

Возврат товара или денег: Ситуация: 11/10/16 купила смартфон (iPhone) в интернет-магазине.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Ситуация:

11/10/16 купила смартфон (iPhone) в интернет-магазине. Доставил курьер, проверили - исправен, приобрела. На следующий день обнаружила неисправный, гаснущий экран, моментально разряжающийся аккумулятор и китайские комплектующие (зарядка, наушники).

Стала звонить в магазин, сказали сдать в сервисный центр, что пописан в гарантии на телефон, обещая, что займет это максимум неделю и это стандартная быстрая процедура перед возвратом. При звонке в сервис выяснилось, что телефон будут проверять от 7 до 45 дней. Такая ситуация меня не устраивала и я стала перезванивать обратно в магазин, чтобы выяснить точные сроки диагностика и в целом сроки возврата телефона и денег. Повторно звонить в магазин я стала с 13/10/16, каждый день и до сих пор никто не берет трубку. Адрес на их сайте указан неточный, так что приехать в офис я к ним, как бы ни хотела, не могу. В сервис телефон еще не сдавала.

17/10 сходила на почту и отправила претензию (Заявление о выплате денег, уплаченных за товар) с описью и уведомлением на адрес, что был указан в договоре-оферте ИП, на которого оформлен интернет-магазин. Договор-оферта был указан на их сайте. (http://apple77.store/)

Не знаю что делать в данной ситуации: магазин трубки не берет, телефон потихоньку умирает, надежда вернуть свои 18500 руб. всё больше угасает. Очень прошу вас помочь разобраться и подсказать мне мои дальнейшие действия.

Заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:09, 14.03.2016
Консультирует юрист: Юридическая компания "Литвинов и Партнёры"

Претензию раз направили, то теперь нужно и иск подавать о возврате денежных средств. Подавайте в суд по своему месту жительства. Удачи Вам и всего самого наилучшего.


______________
К Вашим услугам команда отличных юристов-профессионалов, готовых достойно представлять и защищать Ваши интересы!
top
0
21:09, 24.02.2016
Консультирует юрист: ООО "Матрёшки инфо - Сочи"

Поскольку все уже возможное Вами сделано, пишите теперь уже иск в суд по закону о защите прав потребителей, приложите претензию и всю переписку с магазином.

0
13:09, 10.09.2016
Консультирует юрист: Farang

Здравствуйте! Претензию Вы уже отправили, так что теперь, если требования не будут удовлетворены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.


______________
Юридические консультации.

Составление юридических документов

Представительство в судах общей юрисдикции Красноярского края

Представительство в Арбитражном суде Красноярского края

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы