Возврат денежных средств: Такой вопрос, 29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454
Такой вопрос,29.08.2016 купил телефон в салоне теле 2 Fly fs454 за 3990 р. дали гарантию на год, после использования меньше месяца он стал подвисать, в общем долго думать, на звонок порой что бы ответить приходиться сначала смотреть в темный экран сек.3-4 и слушать рингтон, после чего у него включаеться дисплей. Это в мелочах. Хотел узнать, обязанны мне поменять, или вернуть деньги, так как работой телефона я не доволен, и естественно ожидал не этого. Заранее спасибо! Что и как писать, если можно то в письменной формечто от них потребовать, какие либо подписи, печати, штампы, дубликаты...
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
да обязаны на основании ст. 18 ЗоЗПП
______________
«Лучший юрист – не тот, кто знает все законы; и не тот, кто не знает законы, но знает, где что искать и как это применить. Лучший юрист – это тот, который помимо всего прочего, способен изучить новый закон и использовать его смысл и пробелы в интересах Клиента!» С.А. Коляда
---Здравствуйте, вам придётся сдать его на проверку . и только потом выдадут заключение о поломке. Удачи Вам и всего хорошего.
Здравствуйте!
Принесите его в магазин, где Вы его покупали сообщите о проблеме. Должны взять на экспертизу. Если откажут, то Вы можете написать претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", затем обратиться в суд с иском.
______________
Здравствуйте.
Пропустив 15 дневной срок с момента покупки, покупатель лишается возможности предъявления широких требований к продавцу. Только в случае обнаружения по результатам проверки качества существенного недостатка. Предъявлять претензию следует на возврат денежных средств или обмен. Телефон не оставлять , предоставить на проверку ( экспертизу) , о чем указать в заявлении
______________
Здравствуйте! Если Вам требуется квалифицированная юридическая помощь, обращайтесь в личном сообщении или по телефону, указанному в анкете.
предъявляйте претензию-сдавайте его на экспертизу продавцу-письменно требуйте телефон на подмену.
______________
Добрый день. Постараюсь ответить на любые Ваши вопросы.
Другие консультации
мошенничество в интернете: ... 09:44, 23.07.2016 Вымогательство: Перевозчик, ... 03:49, 11.10.2016 трудовой конфликт: ... 10:19, 22.09.2016 Арестованное имущество: ... 03:12, 15.09.2016 расторжение договора ... 04:26, 18.03.2016 Действительно ли: ... 12:12, 01.10.2016 возврат товара: Я,продавец ... 13:17, 18.06.2016 возврат товара: Приобрел ... 10:50, 27.08.2016 взыскание задолженности: ... 00:37, 03.02.2016 получение прав после ... 00:54, 06.10.2016 Действия: В марте ... 14:11, 07.08.2016 возврат денежных средств: ... 13:18, 07.09.2016 некачественый товар: ... 11:37, 07.10.2016 Беженцы: С сентября ... 04:58, 03.10.2016 вид на жительство: ... 06:20, 22.10.2016 лишение прав и назначение ... 18:53, 10.07.2016 |