Претензия о взыскании неустойки: Мы торгующая организация (работаем без юриста), купили не
у поставщика и продали его покупателю. Данный товар уехал на месторождение и чтобы вернуть товар доставка его оттуда влетит в немалую копейку. О некачественном товаре покупатель нам изъявил пока что устно. Но пообещал в скором времени предоставить акты. К сожалению не знаю на сколько долго затянется предоставление этих актов, а также вывоз данного товара с месторождения (возможно месяцы).
В связи с этим хотелось бы узнать, что нам нужно предпринять уже сейчас, чтобы не упустить возможную просрочку подачи претензии и иска. Также спустя допустим 2-3 месяца можем ли мы подать иск, а также в иске можно отразить затраты на возврат товара?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Да можете подать, но какой смысл тянуть?
Для полной консультации по такому вопросу, вам нужно выбрать любого юриста с сайта и обратиться к нему в личку или на почту, уточнить все вопросы.

Мало информации - что за товар? Его стоимость? От покупателя должна поступить к Вам письменная мотивированная претензия со своими требованиями.
______________
Являюсь действующим юристом юридической консультации "Фабула эксперт", занимаемся широким спектром правовых вопросов, акцент на сопровождении строительства, реконструкции, перепланировки. Обратившимся с сайта - скидки.
Не загоняйте себя в тупик правовым "самолечением", позвоните 8-950-013-89-79 или
Вы можете выполнить требование потребителя, например выплатить ему стоимость товара по его претензии не дожидаясь затянувшегося процесса.
______________
Новая услуга: абонентское обслуживание физических и юридических лиц!
Обслуживание граждан от 500 рублей в месяц, обслуживание юр. лиц от 1500 рублей/месяц.
Подробности по телефону 8-920-433-8060, эл. почте: sshsecurity@mail.ru
Другие консультации
хулиганство: Уважаемые ... 00:03, 25.09.2016 право пользования ... 16:37, 28.05.2016 товары по почте: Www. ... 12:59, 16.06.2016 жалоба на протокол ... 03:36, 22.10.2016 возврат товара: У ... 12:48, 02.04.2016 авто: Я продал авто ... 06:11, 25.01.2016 ГиББД: 13 июля заключили ... 04:20, 17.08.2016 водительское уд: Как ... 23:00, 27.04.2016 налог с продаж: Гараж ... 01:41, 05.08.2016 Беженцы: С сентября ... 03:46, 13.10.2016 мошенничество с наследством: ... 10:37, 20.08.2016 Вред здоровью: Рядовой ... 22:47, 15.09.2016 права потребителя ... 14:52, 18.10.2016 Аннулировать: На сайте ... 09:52, 25.01.2016 бинарные опционы развод ... 17:40, 10.02.2016 обмен товара: В магазине ... 21:22, 07.08.2016 миграционная карта: ... 22:09, 12.03.2016 |