Претензия о взыскании неустойки: Мы торгующая организация (работаем без юриста), купили не
у поставщика и продали его покупателю. Данный товар уехал на месторождение и чтобы вернуть товар доставка его оттуда влетит в немалую копейку. О некачественном товаре покупатель нам изъявил пока что устно. Но пообещал в скором времени предоставить акты. К сожалению не знаю на сколько долго затянется предоставление этих актов, а также вывоз данного товара с месторождения (возможно месяцы).
В связи с этим хотелось бы узнать, что нам нужно предпринять уже сейчас, чтобы не упустить возможную просрочку подачи претензии и иска. Также спустя допустим 2-3 месяца можем ли мы подать иск, а также в иске можно отразить затраты на возврат товара?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Прокомментируйте вопрос:
Консультация юристов
Да можете подать, но какой смысл тянуть?
Для полной консультации по такому вопросу, вам нужно выбрать любого юриста с сайта и обратиться к нему в личку или на почту, уточнить все вопросы.
Мало информации - что за товар? Его стоимость? От покупателя должна поступить к Вам письменная мотивированная претензия со своими требованиями.
______________
Являюсь действующим юристом юридической консультации "Фабула эксперт", занимаемся широким спектром правовых вопросов, акцент на сопровождении строительства, реконструкции, перепланировки. Обратившимся с сайта - скидки.
Не загоняйте себя в тупик правовым "самолечением", позвоните 8-950-013-89-79 или
Вы можете выполнить требование потребителя, например выплатить ему стоимость товара по его претензии не дожидаясь затянувшегося процесса.
______________
Новая услуга: абонентское обслуживание физических и юридических лиц!
Обслуживание граждан от 500 рублей в месяц, обслуживание юр. лиц от 1500 рублей/месяц.
Подробности по телефону 8-920-433-8060, эл. почте: sshsecurity@mail.ru
Другие консультации
бинарные опционы развод ... 21:58, 23.02.2016 доверенность на продажу ... 15:54, 09.10.2016 ходатайство: По гражданскому ... 02:34, 15.10.2016 Администратору: Хотела ... 21:44, 10.04.2016 Акт приема: У меня ... 08:22, 09.08.2016 возврат мебели в магазин: ... 01:14, 30.09.2016 подскажите: Регистрацию ... 06:27, 04.07.2016 автомобильное право: ... 18:10, 12.08.2016 гаишники лишили прав: ... 21:49, 29.12.2015 европейский суд по ... 23:22, 20.10.2016 бинарные опционы развод ... 16:26, 09.05.2016 ГиББД: 13 июля заключили ... 04:20, 17.08.2016 возврат товара в магазин: ... 11:19, 20.04.2016 защита прав потребителей: ... 20:12, 06.10.2016 возврат телефона в ... 15:42, 12.07.2016 ответственность перевозчика: ... 03:50, 22.10.2016 |