Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Покупка техники: Вчера в магазине RBT купила стиральную машину. При покупке попросила её п

1
01:43, 15.02.2016

Покупка техники: Вчера в магазине RBT купила стиральную машину. При покупке попросила её п
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

, на что мне продавец - консультант ответил: машинка доставляется со склада, поэтому мы не распковываем, в случае чего, у вас есть гарантийный талон, можете привезти и вернуть.

На следующий день после покупки, решили установить стиральную машину. Вытащив её из упаковки, увидели брак на верхней стенке: вмятина и виднеется отверстие.. на самой коробке, если приглядеться, можно увидеть след от ботинка. . Доставку до дома осуществляли на собственном транспорте, никакого воздействия не оказывали. Перемещались аккуратно.

Вопрос следующй: вправе ли был продавец отказать нам в предварительной проверке? И как теперь быть? Можно ли доказать, что это повреждение нанесено не нами в ходе эксплуатации, а продавцом.?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
05:03, 20.08.2016
Консультирует юрист: Зыкин Сергей Алексеевич

Цитата:
вправе ли был продавец отказать нам в предварительной проверке? И как теперь быть? Можно ли доказать, что это повреждение нанесено не нами в ходе эксплуатации, а продавцом.?

1) не вправе был отказать в предварительной предпродажной проверке;

2) передаточного акта не было, каким образом будете доказывать, тем более и транспорт не от магазина, а ваш.


______________
Добрый день!
top
0
02:53, 16.02.2016
Консультирует юрист: Красношапка Александра Григорьевна

Добрый день!

В силу положений ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан за свой счет провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке.

Если после проведения проверки качества товара останутся споры о причинах возникновения недостатка, продавец обязан будет провести экспертизу.

Привозите продавцу стиральную машину вместе с письменной претензией на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Продавец для принятия решения по претензии обязан будет провести все необходимые проверки.

УДАЧИ ВАМ!


______________
Доброго времени суток!

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы