Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Некачественый товар: Приобрела востановленый iPhone 5s , у ИП. При покупке мне заявили что

1
11:37, 07.10.2016

Некачественый товар: Приобрела востановленый iPhone 5s , у ИП. При покупке мне заявили что
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

у него 2 недели если за это время что то случится то они обменяют на новый, гарантийного талона в коробке нет и письменно это ни где не оговорено. У меня на руках имеется товарный чек с печатью, коробка ни руководства пользователя ни гарантийного талона нет. Телефон сломался у него не работает кнопка блокировки и включения, и отходит экран тоесть между дисплеем и корпусом щели. Продавец отказывается заменить на новый и вернуть деньги. Так же отказывает мне в присутствии на проверке качества. Так же оказалось что он не оригинальный, хотя продавец уверял что он оригинальный. Подскажите что можно сделать в этом случае. Имеет ли право продавец на новый товар устанавливать гарантию 2 недели? За что можно привлечь продавца к ответсвенности? 

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:31, 14.10.2016
Консультирует юрист: Соколкин Евгений Александрович

Уважаемая Елена

Вам продан был товар ненадлежащего качества

Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате данного товара и возврате Вам денег соответственно, или по Вашему выбору обмен на иной товар, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи Вам и всего хорошего.


______________
Здравствуйте!
top
0
22:24, 09.10.2016
Консультирует юрист: Стрелков Александр Евгеньевич

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу, получите письменный отказ, и обращайтесь с исковым заявлением в суд.


 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы