Загрузка виджета...


Юридические новости Последние новости по RSS

Не отвеченные вопросы


Пожалуйста, не занимайте время юристов простыми вопросами не юридического характера или просьбами пообщаться поближе. Чтобы знакомиться и общаться в онлайне со случайными собеседниками со всего земного шара переходите в этот чат рулетка 18+!

Гарантийный ремонт: Подскажите пожалуйста, как мне действовать? В 2013 году я купил автомо

1
00:30, 19.10.2016

Гарантийный ремонт: Подскажите пожалуйста, как мне действовать? В 2013 году я купил автомо
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]

Как мне действовать?

В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально.

Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля.

Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля.

Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую.

Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен.

Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford.

На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев).

На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев».

На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:09, 22.10.2016
Консультирует юрист: Зубов Вадим Васильевич

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за столь подробное изложение сути вопроса. Вы все правильно понимаете, сроки все превышены и нарушены. Ваши ближайшие задачи:

1. собрать все документы, всю переписку, все акты и заключения,

2. подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру,

3. подать иск о защите прав потребителей в суд, по правилам ст. 131-133 ГПК РФ. Иск о защите прав потребителей госпошлиной не облагается в случае, когда сумма исковых требований не превышает 1 000 000 рублей.

top
0
19:17, 20.10.2016
Консультирует юрист: Шакиров Ирфан Мухамедович

Иск в суд-ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Преамбула закона и пленум вс рф 17 от 28.06.2012 признают ваш случай существенным недостатком

Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег и разницы в цене.


______________
Суд - это Театр. А судебный процесс - это игра в шахматы.

 

Другие консультации

Спросить юристов


Монитор интересов

    Подняться вверх, к началу страницы